«КАМАЗ-МАСТЕР» ОРГАНИЗОВАЛ ТЕСТ-ДРАЙВ ГОНОЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ СМИ
В рамках состоявшегося в Набережных Челнах пресс-тура для российских СМИ прошёл тест-драйв гоночных автомобилей команды «КАМАЗ-мастер».
Пилоты команды Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев устроили для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной трассе и продемонстрировали спортивную технику. В тест-драйве приняли участие два гоночных автомобиля КАМАЗ-4326 разных модификаций. Один из них – новый грузовик с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 13 литров, разработанным командой в соответствии с новыми требованиями к гоночным автомобилям в рамках подготовки к ралли «Дакар». Именно на этом грузовике команда примет участие в южноамериканской гонке в январе следующего года. Это первый опыт, когда подобный двигатель был установлен на бескапотную машину, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. Установка такого двигателя повлекла за собой большие изменения, и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.
Второй автомобиль КАМАЗ-4326, который удалось протестировать журналистам ведущих федеральных, республиканских и городских СМИ, – это машина с 16-литровым двигателем Liebherr.
Заезды прошли на полигоне команды в районе посёлка Тарловка. Здесь располагается трасса, приближенная к ралли-рейду – с множеством крутых поворотов, трамплинов и неровностей. Каждый из двух десятков представителей СМИ мог почувствовать себя в роли полноправного члена экипажа, проехав в кабине спортивного грузовика по экстремальной трассе, и оценить мастерство пилотов команды «КАМАЗ-мастер».
Следующая новость: «КАМАЗ-МАСТЕР» ОБЪЯВИЛ СОСТАВЫ ЭКИПАЖЕЙ НА РАЛЛИ «ДАКАР-2018».
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения