На ЗЗЧиК усилен контроль качества
На заводе запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК) усилили контроль за качеством вторичного вала 154.105, входящего в состав коробки перемены передач.
Небольшие отклонения параметров зубьев на валу могли привести к серьёзной проблеме – затруднению переключения передач. Качество детали зависит от состояния оборудования, на котором она обрабатывается. В цехе валов пять зубодолбёжных станков Sykes – ровесников самого завода. Старое оборудование отправили на капремонт, заменили шестерни, валы, починили штоссельные головки. Спроектировали и изготовили инструмент для нарезки зубьев – долбяк. Три станка уже в строю, чётко штампуют зубец к зубцу. Двое других дожидаются окончания ремонтных работ. На трёх единицах оборудования обрабатывается около 100 валов в день, а в месяц – порядка 2200 штук. «После ужесточения контроля на 100-й операции параметры биения зуба не выходят за пределы нормы. Можно сказать, что мы победили этот дефект», – отметил начальник цеха Сергей Чернышёв.
За качеством продукции следят работники 211-й бригады. Для контрольно-измерительных мероприятий на участке оборудовано специальное рабочее место. Наладчик производит замеры радиального биения каждого зуба, мастер их записывает и проверяет на наличие отклонений. Протокол замеров составляется ежедневно, по нему контролируется качество образцов, обрабатываемых на каждом станке. «Если выявляются отклонения, мы проводим переналадку станка или, если потребуется, ремонт оборудования. И снова запускаем в работу», – пояснил мастер бригады Илья Ососов.
Следующая новость: «КАМАЗ» в мировом рейтинге автопроизводителей.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой